Сайт учителя биологии Шмаль Инны Александровны

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЦЕПОЧКА ДОБРА"
[ Скачать с сервера (1.01 Mb) ] 10.03.2014, 00:05

  Государственное бюджетное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №59 краснодарского края

 

 

                                                 «УТВЕРЖДАЮ»

                                                   Директор ГБС(К)ОУ школы №59

   _____________Н.В. Бурякова

«____»  _____________2013г.

 

 

                        Социальный

проект

«ЦЕПОЧКА ДОБРА»

 

 

 

Учитель биологии

Шмаль Инна Александровна

                                                     г. Краснодар

2013г.

Проект

«Цепочка добра».

учителя биологии ГБС(К)ОУ общеобразовательной школы № 59

 Краснодарского края г. Краснодар

Шмаль Инны Александровны.

 

 Участники проекта:

 Учащиеся 9 «А» класса

 

Обоснование проекта, актуальность и важность проекта:

 

       Одним из основных направлений деятельности коррекционной школы является экологическое, эстетическое и трудовое воспитание школьников. Озеленение территории детского сада стал эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Этот проект я рассматриваю, как часть системы социального становления личности. Поэтому темой моего проекта я назвала: «Цепочкой добра» , который одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

 

 1. Цели проекта:

- Создание условий для получения учащимися с ограниченными возможностями опыта использования полученных знаний, умений и навыков в конкретной ситуации и осуществления гражданского и патриотического воспитания учащихся  через организацию патриотической деятельности по благоустройству и озеленению территорию детского сада;

 

2. Задачи проекта:

1. Коррекция развития и совершенствования познавательной активности, воспитание чувства ответственности за порученное дело, аккуратности в работе, самостоятельности.

2. Приобретение подростками с интеллектуальной недостаточностью коммуникативных навыков и умений (работа в коллективе, навыки общения).

3. Создание ситуац для самореализации и социальной адаптации учащихся

4. Духовно-эмоциальное обогащение личности(создание нравственной ценности труда, развитие эмоционально-волевой сферы).

5. Приобретение опыта постановки цели и ее реализации.

 

 

3. Объект проектирования:

   Организация – процесса учащихся с ограниченными возможностями и практической деятельности по оказанию практической помощи детскому саду № 215 г. Краснодара.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: ShmalInna
Просмотров: 344 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость