Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (1.01 Mb) ] | 10.03.2014, 00:05 |
Государственное бюджетное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №59 краснодарского края
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБС(К)ОУ школы №59 _____________Н.В. Бурякова «____» _____________2013г.
Социальный проект «ЦЕПОЧКА ДОБРА»
Учитель биологии Шмаль Инна Александровна г. Краснодар 2013г. Проект «Цепочка добра». учителя биологии ГБС(К)ОУ общеобразовательной школы № 59 Краснодарского края г. Краснодар Шмаль Инны Александровны.
Участники проекта: Учащиеся 9 «А» класса
Обоснование проекта, актуальность и важность проекта:
Одним из основных направлений деятельности коррекционной школы является экологическое, эстетическое и трудовое воспитание школьников. Озеленение территории детского сада стал эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Этот проект я рассматриваю, как часть системы социального становления личности. Поэтому темой моего проекта я назвала: «Цепочкой добра» , который одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.
1. Цели проекта: - Создание условий для получения учащимися с ограниченными возможностями опыта использования полученных знаний, умений и навыков в конкретной ситуации и осуществления гражданского и патриотического воспитания учащихся через организацию патриотической деятельности по благоустройству и озеленению территорию детского сада;
2. Задачи проекта: 1. Коррекция развития и совершенствования познавательной активности, воспитание чувства ответственности за порученное дело, аккуратности в работе, самостоятельности. 2. Приобретение подростками с интеллектуальной недостаточностью коммуникативных навыков и умений (работа в коллективе, навыки общения). 3. Создание ситуац для самореализации и социальной адаптации учащихся 4. Духовно-эмоциальное обогащение личности(создание нравственной ценности труда, развитие эмоционально-волевой сферы). 5. Приобретение опыта постановки цели и ее реализации.
3. Объект проектирования: Организация – процесса учащихся с ограниченными возможностями и практической деятельности по оказанию практической помощи детскому саду № 215 г. Краснодара.
| |
Просмотров: 344 | Загрузок: 19 | |
Всего комментариев: 0 | |